![[livejournal.com profile]](https://www.dreamwidth.org/img/external/lj-userinfo.gif)

Известный армянский учёный-экономист и геноцидолог, Вазген Липаритович Авагян, из Еревана по телефону обращается к читателям родной для него уфимской газеты «Экономика и мы»...
Такой монолитной жестокости, которую проявляет к русским планета – нет ни к кому больше. Даже к армянам, – говорит с грустью Вазген Липаритович Авагян. Конечно, – говорит он, – как человек, помнящий Сумгаит и Карабах, я не могу сказать, что укрофашисты ставят рекорд жестокости. Геноцид всегда одинаково ужасен – трудно сказать, что один геноцид лучше или хуже другого. Однако, – говорит Вазген Липаритович, – реакция на геноцид бывает разной. Бывает как у русских – гневной и возмущённой. Бывает «китайской» – по формуле «а, пофиг!» – типа, нас не касается, хотя в целом «примите соболезнования». А бывает освенцимской, хихикающей, рукопотирающей, слюняво-восторженной: «режьте… ещё… ещё…».
Именно такова реакция на геноцид русских в США и Европе, вообще на Западе. «Такой однородности при геноциде армян не было, скажу, как специалист вопроса: тогда, всё-таки высказывались разные мнения. В отношении хуту и тутси, в годы их резни, мир также выглядел скорее растерянным, чем вожделеющим». Вообще – истребление даже самого дикого племени на планете в принципе не может так однородно оцениваться, если «сверху» не сделан заказ на истребление. Причём, таким заказчиком, который может «заказать» киллерам любого, и которого все народы поэтому панически боятся.