rus_vopros: (Default)
[personal profile] rus_vopros
О отрубании света в Питере как диверсионной пробе пера :
Никто не о чем не оповещал, - это скотство , ладно я был
проспиртован и перенес бы и ядерную бомбардировку ,
паники не было , еды в доме было на неделю ,
машина заправлена и уехать в глушь времени было достаточно.

Мое мнение - это проба пера , у нас всегда так в августе ( она утонала, она сгорела,
она замерзла и т. д ) , - печально то что нет никаких оповещений ...

не работает ни одна служба на оповещение , ни МО ни Адм. города.

А вот что пишут умнейшие люди,
вроде меня и многие другие ( Что думает и пишет МЧС не знаю, но явно оные
неготовы оказались к такому повороту событий ) :



Блэкаут в Питере: одновременно вышли из строя светофоры, трамваи, телевизоры, метро, больницы,радиостанции, телефоны и мобильники.

18 . 48 погас свет у нас , Комендань :
Примерно 7-10 минут назад в центральных районах Санкт-Петербурга вдруг вышли из строя все светофоры. Потухли.
В автомобилях перестало ловиться радио.
Сведения точные для Лиговки, Невского проспекта, то же произошло и на Гражданке.
Люди созваниваются друг с другом через мобильники. Сотовая связь пока работает без перебоя, но сети перегружаются от звонков.
У нас связи сотовой не было – Комендань .

Трамваи тоже встали.

— В районе Коломяги проблемы со светом начались в это же время.
— Остановилось метро. Тем не менее, люди поднимаются на улицу на эскалаторах.
В некоторых районах города резко упал напор воды. Похоже — из-за того, что отрубились насосы.
У нас воды не было -Комендагь.

Питерские СМИ сообщают:

20.08.2010 19:00
В городе остановлены станции метро и пригородные электрички. Эту информацию "Фонтанке" подтвердили в ОЖД, сообщив, что произошло отключение подачи электроэнергии по внешним сетям. Причины выясняются.
По информации МЧС, обесточено семь районов города - Приморский, Невский, Адмиралтейский, Петроградский, Выборгский, Калининский и Центральный. По предварительной информации, практически полностью остановлено движение на петербургском метрополитене. Без света также остался Всеволожский район Ленобласти.
После сообщения питерских СМИ о возможных причинах отключения электроэнергии, сайты этих самых питерских СМИ перестали загружаться: обесточены серверы. Куку.
Ну вроде свет стал появляться. И сервера у питерской «Фонтанки» тоже отвисли.
Время -— 19:40.
Блэкаут в Северной столице России длился почти час.

Многих горожан отключение света застало в метро. Некоторые из них поднялись на поверхность, другие скучали в стоящих вагонах.
20-го вечером вице-губернатор Алексей Сергеев доложил губернатору Валентине Матвиенко о причинах отключения электроснабжения в Петербурге.
«О точных причинах случившегося говорить пока преждевременно, сейчас их не могут назвать даже специалисты-энергетики. Пока известно, что причиной сбоя в подаче электроэнергии в Санкт-Петербург стало отключение напряжения на подстанции «Восточная» ФСК ЕЭС, которая находится в районе Янино, Всеволожского района Ленинградской области.
Эта подстанция запитывает подстанции, находящиеся на территории
Санкт-Петербурга.
После 19 часов (точнее после 18:30)произошло их веерное отключение. Около 40 процентов территории города на короткое время было отключено от электричества. Больше всего волновала обстановка на метрополитене и отключения светофоров. Были проблемы на некоторых ветках метрополитена и отключение телевещания. Самое главное - никаких чрезвычайных ситуаций, пожаров не произошло.
Сейчас уже идет активный процесс подключения потребителей, большая часть из них уже получила электричество. Восстановлена работа метрополитена, только на ветке «Пл. Ленина – Девяткино» работники проводят обследование тоннелей, чтобы убедиться, что в них никто не остался после эвакуации. В штатном режиме работает телевещание. Ленэнерго получило напряжение на свои подстанции и подключает потребителей.
Ведется подача электроэнергии в жилые дома.
Единомоментно Ленэнерго их подключить не может, поэтому дома подключаются постепенно.»
Губернатор Валентина Матвиенко дала поручение вице-губернатору Сергееву разбираться в причинах аварии, срочно принять все меры для устранения ее последствий и подключения к электроэнергии в первую очередь социальных учреждений и транспорта.
ФСК ЕЭС: подстанция "Восточная" давно не удовлетворяла требованиям эксплуатации
В служебной справке ФСК ЕЭС, имеющейся в распоряжении "ДП", указывается на неудовлетворительное состояние подстанции "Восточная": "Наиболее острая ситуация в электросетях Ленинградской энергосистемы складывается в районе существующей ПС 320 кВ "Восточная", состояние электротехнического оборудования которой не в полной мере удовлетворяет требованиям эксплуатации. В настоящее время через ПС "Восточная" проходит более 2 тыс. МВт, в этой ситуации возникают трудности вывода существующих высоковольтных линий 330 кВ в ремонт. При этом увеличение экспорта мощности в Финляндию привело к росту нагрузки подходящих к ПС "Восточная" линий 330 кВ, практически полностью исчерпав их пропускную способность"

Странно, что в Финляндии никаких сбоев в энергоснабжении не отмечено. Laaja sähkökatkos pimensi Pietarin

А вот что пишет Константин Авраменко, на закуску как говорится :
Блэкаут в Питере. Россия исчезнет ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ, как и было сказано.

avramenko_konst
August 21st, 0:09
Как я писал тут:

http://avramenko-konst.livejournal.com/2010/06/07

ВСЯ россиянская инфраструктура НА СТОЛЬКО ИЗНОШЕНА, что любая крупная энерго-авария вызовет ПОЛНЫЙ КРАХ РОССИЯНИИ.
Эта моя статья нашла БЛЕСТЯЩЕЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ во время вчерашнего БлэкАута в Питере.
Как я и предсказывал, встали поезда и экскалаторы в метро, прекратилась подача воды в дома.
И что-то НЕ СРАБОТАЛИ НИКАКИЕ РЕЗЕРВНЫЕ И ЗАЩИТНЫЕ источники питания.
В июне куча пропутинских зомбо-хомячков метала в комментах в меня говна.
Сейчас, на примере Питерского БлэкАута, эти зомбо-хомячки блестяще шваркнулись своими мордами в собственные говна.
Только брызги во все стороны полетели.
Мне единственное, что не понятно, почему это народ в Питере ломанулся водой запасаться?
Ведь ДОЛЖНЫ ВОДОЙ СНАБЖАТЬ ВСЕХ (согласно комментариям к той моей статье).
Да и в Неве полно воды (согласно тем же комментариям).
Как-то не логично, получается, россиянский народ себя ведет.
С чего бы это?

Теперь самое интересное — сравнить, как оправдывается телевизор с тем, что обсуждают МЧСники:
Что бы ни случилось, помните: РОССИЯ — ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ СВЕРХДЕРЖАВА, а не какой-нибудь сырьевой придаток Беларуси!

Date: 2010-08-21 10:35 pm (UTC)
From: [identity profile] aggressor-tpa.livejournal.com
Перегибаете палку. Я согласен с тем что оборудование (и не только электрическое) изношено донельзя. Однако, отвечу на некоторые Ваши тексты с которыми я категорически не согласен поскольку владею информацией, владею достоверно и из первых рук.

Сходил по ссылке которую Вы дали. Во-первых, black-out показал что Ваши 3/4 людей под землёй не задохнутся. Метро было обесточено полностью. Однако существуют инструкции на этот случай и персонал метро работал быстро и слажено. Были включены резервные дизель-генераторы которые запитали ровно и чётко половину всего освещения и вентиляции на половинной же мощности. Поезда заправляли (понятия не имею чем и как, но по метрошному оповещению на Выборгской было сказано: сейчас заправимся и поедем) и они ехали дальше через минут 15-20 после заправки, я ехал на таком. В случае всероссийского блэкаута всех пассажиров Питерского метро поднимут на поверхность без потерь - это гарантировано и я видел это лично.

Что касается Саяно-Шушенской, то туда сейчас влиты огромные деньги в переоборудование, переоснощение, ремонты. СШГ сейчас блестит просто. Там работали мои друзья, ребята с ЛМЗ в годовой коммандировке и знаю я это из первых рук. Может случиться что-то (что угодно) в любом месте нашей необъятной и всероссийский блэкаут реально возможен, но только уже не из-за СШГ.

Потом, Вы реально не любите людей и обожаете аппоколиптические сценарии. Лесные пожары не МЧС тушил, а местное самоорганизовавшееся население. Власти беспомощны, но это не значит что горожане будут драться за воду в бутылках из О'Кей когда есть вода в той же Неве которую можно прокипятить и пить. Вы знаете как в посёлках водоколонки работают? Безо всякого электричества. Стоимость такой бензоколонки (красная, а не рыночная) - 1000 руб и изготовить её можно просто зайдя в магазин "Cтроитель", рядом с любым, я подчёркиваю - рядом с любым естесственным или искусственным водоёмом.

метро проектируется так ,

Date: 2010-08-22 05:12 am (UTC)
From: [identity profile] anton21.livejournal.com
что бы при отрубании работали резервные кабеля или дизеля под землей, время работы не мнее 40 минут ...

Это всем известно ...

Все остальное мне известно и я знаю наверно даже получше Вас ...

я ничего не перегибаю , просто у меня огромный опыт ,
и лучше быть готовым заранее , чем пытаться делать вид ,
что все прекрасно ...
From: [identity profile] anton21.livejournal.com
разведка боем,

вот оная и прозошла,

ждем объяснений !

Date: 2010-08-21 10:48 pm (UTC)
From: [identity profile] aggressor-tpa.livejournal.com
Даже одну вещь расскажу, чтобы у Вас про СШГ все вопросы на будущее снялись. К каждому сотруднику СШГ от руководства и до последней уборщицы было приставлено по особисту, который протоколировал все действия сотрудника и перемещался с ним по СШГ всё время его нахождения на территории. При прямом контроле выделенные огромные средства не были разворованы, а руководство оставлено на своих должностях, просто потому что заменить его объективно некем. Но чем выше должность, тем больше страха нагнеталось. Следствие не закончено до сих пор и до сих пор рядовой персонал дёргают на допросы. Уже не каждый день, а так.. Раз в две недели. А уж руководство..

откуда такие подробности?

Date: 2010-08-22 05:07 am (UTC)
From: [identity profile] anton21.livejournal.com
а чего про это нет на сайте русгидро ?
почему до сих пор нет плана проектных и строй работ по снижению риска проблем плотины, а оные есть ?
нет независимой комиссии по контролю за тем же эфсб и службой
безопасности плотины ?
почему не готовят кадровый состпв для плотины конкретно ?

Я прекрасно помню дискуссию в 70-х в литературке по поводу этого проекта, да и сейчас еще живы проектанты и изыскатели,
которые и тогда не давали согласия на строительство именно таким образом ?

Так и нет покаскадных верхних и нижних емкостей для снижения риска затопления, а они по-памяти были запроектированы ?

Извините, жопу вылизывать при геморрое можно сколько угодно , но геморрой не пройдет и даже прорыв нарыва не отдалиться ,
вот в чем дело !?

Date: 2010-08-23 11:13 am (UTC)
From: [identity profile] visvit.livejournal.com


трек: http://depositfiles.com/ru/files/ct6ycxu4w
видео: http://depositfiles.com/files/7og1lr7u

однако ,

Date: 2010-08-23 01:15 pm (UTC)
From: [identity profile] anton21.livejournal.com
ну не люблю я такое , извини ...

Profile

rus_vopros: (Default)
rus_vopros

December 2016

S M T W T F S
     1 2 3
4 56 7 8 9 10
11 12 1314 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 12th, 2025 04:53 pm
Powered by Dreamwidth Studios